Педагог по эстрадному вокалу в системе дополнительного образования с основами репетиторской деятельности и специализацией в области управления вокальным коллективом (620ч)
Пройдите курс педагога по эстрадному вокалу за 6 месяцев и получите сразу три профессии: «Педагог дополнительного образования в области эстрадного пения», «Руководитель вокального коллектива» и «Репетитор по вокалу».
- Научитесь проводить уроки вокала, используя традиционные и современные методы обучения
- Узнайте, как подбирать репертуар и беречь певческий голос
- Разберитесь, как руководить вокальным коллективом и организовывать конкурсы, фестивали, концерты
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- 2 квалификации: Педагог дополнительного образования в области эстрадного пения. Руководитель вокального коллектива + Репетитор по вокалу
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
23 недели (5.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:13 недель (3 мес.) - Ближайшие наборы: декабрь 2025
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

3 900 ₽ до 15.12.2025
Эта программа для тех, кто
Особенности программы
Программа подходит для начинающих с нуля. Обучение построено так, чтобы вы научились проводить индивидуальные и групповые уроки эстрадного пения в очном и дистанционном формате, используя как традиционные, так и современные методики. Особое внимание уделяется применению электронных образовательных технологий в педагогической практике.
Курс поможет успешно начать карьеру, развить управленческие и организаторские навыки — сможете не только преподавать, но и создать собственный вокальный коллектив или студию.
После получения диплома у вас будет две квалификации: педагога дополнительного образования по вокалу и руководителя вокального коллектива.
Ваши результаты после обучения
- Обучаете детей и взрослых пению в эстрадной манере.
- Создаете вокальные номера и подбираете репертуар, соответствующий уровню подготовки учеников.
- Проводите занятия индивидуально и в группе, онлайн и офлайн.
- Выстраиваете репетиторскую деятельность: от первых учеников до постоянного потока клиентов.
- Проектируете и реализуете образовательные программы, составляете планы занятий и ведете документацию.
- Развиваете вокальные коллективы: подбираете участников, готовите их к конкурсам и организуете выступления.
- Обучаете безопасным вокальным техникам, которые берегут голос.
- Организуете творческие мероприятия, конкурсы и концерты.
- Разбираетесь в законодательстве сферы культуры и авторского права.
- Юридически грамотно организуете репетиторскую деятельность.
По окончании обучения вы получите

При покупке курса дарим факультатив
«Особенности исполнения народной песни»
Где и кем вы сможете работать
- Педагогом по эстрадному вокалу в системе дополнительного образования.
- Руководителем вокального коллектива в доме культуры, студии или школе.
- Преподавателем вокала в частной музыкальной школе или творческой студии.
- Репетитором по вокалу.
- Организатором и ведущим творческих мероприятий, конкурсов и концертов.

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагог по эстрадному вокалу в системе дополнительного образования с основами репетиторской деятельности и специализацией в области управления вокальным коллективом» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования в области эстрадного пения. Руководитель вокального коллектива» с дополнительной квалификацией «Репетитор по вокалу»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Дополнительное образование как вид современного образования
- Условия педагогической деятельности в системе дополнительного образования
- Деятельность педагога дополнительного образования в организациях разного типа
- Современная система дополнительного образования
Модуль II. Образовательная деятельность педагога дополнительного образования в разных возрастных группах
- Особенности работы педагога дополнительного образования в разновозрастных группах
- Организация работы педагога дополнительного образования со взрослыми
- Методика работы педагога дополнительного образования с детьми
Модуль III. Разработка дополнительных образовательных программ
- Структура и содержание дополнительной образовательной программы: общие требования
- Виды и разнообразие дополнительных образовательных программ
Модуль IV. Организация и проведение учебных занятий в системе дополнительного образования
- Формы анализа и самоанализа учебного занятия
- Основные требования к современному занятию в системе дополнительного образования
- Классификация учебных занятий в дополнительном образовании
Практические задания:
- Установить соответствие между сектором дополнительного образования и спецификой его деятельности.
- Определить особенности деятельности педагога дополнительного образования.
- Определить одну из ключевых профессиональных компетенций педагога дополнительного образования.
- Установить соответствие между возрастным периодом и его психолого-педагогическими особенностями.
- Определить специфику обучения взрослых.
- Определить специфику деятельности разновозрастной группы.
- Соотнести классификации программ дополнительного образования по ее признаку.
- Определить примерную или типовую образовательную программу.
- Установить соответствие между структурным элементом программы дополнительного образования и его содержанием.
- Составить план конспекта занятия по выбранной учащимися теме.
Модуль I. Привлечение детей и взрослых к обучению по программам дополнительного образования, комплектование групп обучающихся
- Продвижение деятельности педагогов дополнительного образования на информационных сайтах и в СМИ
- Принципы и способы комплектования групп обучающихся в системе дополнительного образования детей и взрослых
- Изучение образовательных потребностей детей и взрослых. Информационная реклама дополнительной образовательной программы
Модуль II. Подготовка и проведение соревновательных и конкурсных мероприятий в системе дополнительного образования
- Подготовка и проведение итоговых досуговых мероприятий, конкурсов и соревнований
- Планирование состязательных мероприятий в организациях дополнительного образования
Модуль III. Подготовка и проведение массовых досуговых мероприятий
- Организация каникулярного отдыха детей
- Режиссура массовых досуговых мероприятий
- Драматургия массовых досуговых мероприятий
- Виды массовых мероприятий, организуемых в системе дополнительного образования
Практические задания:
- Отработать умение применять знания о способах получения информации.
- Отработать умение применять знания об информационной рекламе.
- Отработать умение применять знания о способах комплектования групп обучающихся в системе дополнительного образования детей и взрослых.
- Заполнить таблицу на соотнесение названий основных инструментов пропаганды с их сущностным содержанием.
- Заполнить схему «Виды дополнительного образования и дополнительных образовательных программ».
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Разработать положение дистанционного конкурса по любому направлению деятельности.
- Разработать сценарий любого массового досугового мероприятия для детей.
- Написать анонс мероприятия для социальных сетей.
Модуль I. Образовательная деятельность педагога дополнительного образования в разных возрастных группах
- Интерактивные технологии обучения детей
- Работа в разновозрастной группе
- Периодизация возрастов
- Технологии развития критического мышления, эмоционально-волевой и ценностно-мотивационной сфер личности
Модуль II. Работа с детьми
- Работа с детьми с девиантным поведением
- Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
- Работа с одаренными детьми
Модуль III. Работа со взрослыми
- Организация работы педагога дополнительного образования с родителями
- Организация работы педагога дополнительного образования со взрослыми
Практические задания:
- Отработать навыки применять на практике знания об особенностях психолого-педагогического сопровождения и развития одаренных детей, детей с ОВЗ и девиантным поведением. Определить особенности таких категорий детей и указать наиболее подходящие методики работы с ними.
- Провести и отработать одну из методик, направленную на выявление признаков одаренности на одном или нескольких детях школьного возраста. Обработать результаты и написать вывод-заключение.
- Разработать рекомендации для педагога дополнительного образования по работе с детьми, имеющими признаки одаренности разных видов.
Модуль I. Влияние зарубежных традиций эстрадного пения на современного исполнителя
- Традиции вокального исполнения рок-музыки в контексте западной культуры XX века
- Требования к стилистике и технике исполнения джазового вокала
- Формирование имиджа эстрадного певца на основе зарубежных традиций
Модуль II. Особенности российских традиций эстрадного пения в современном искусстве
- Развитие исполнительской манеры певца на современной российской эстраде
- Исполнение массовой песни как отражение культурной жизни России
- Специфика исполнения российской эстрадной песни
Модуль III. Обучение вокалистов на основе отечественных и зарубежных традиций эстрадного пения
- Предмет «Эстрадное пение» в системе профессионального музыкального образования
- Основные положения современной вокальной педагогики
- Основные технические приемы современного эстрадного пения
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Определить этапы становления российской эстрады как самостоятельного вида искусства, выявить специфику русской эстрадной вокальной школы.
- Провести анализ особенностей детского голоса разных возрастных групп.
- Разработать сценарий (план) современного урока по специальности «Эстрадный вокал» для учащихся старшего школьного возраста.
- Провести анализ исполнения песни различными певцами, написанной в середине XX века.
Модуль I. Планирование учебной работы в классе эстрадного пения
- Оценивание учебных достижений обучающихся эстрадному пению
- Планирование содержания программы «Сольное пение (эстрадный вокал)»
- Цель, задачи и принципы обучения в классе эстрадного пения
Модуль II. Проведение уроков в классе эстрадного пения
- Специфика развития эстрадной манеры пения
- Формирование вокальных навыков на уроках эстрадного пения
- Набор поступающих на обучение эстрадному пению по дополнительной общеразвивающей программе
Модуль III. Совершенствование мастерства эстрадного певца в урочной и внеурочной деятельности
- Подготовка концертного номера эстрадным певцом
- Участие исполнителей в конкурсах вокального мастерства в эстрадном искусстве
- Урочные и внеурочные формы вокальной деятельности эстрадного певца
Практические задания:
- Отработать умение использовать в практической деятельности знания об особенностях обучения эстрадному пению.
- Отработать умение использовать в практической деятельности знания о развитии певческого голоса.
- Заполнить таблицу «Виды контроля».
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить таблицу «Формы внеурочной деятельности эстрадного певца».
Модуль I. Планирование учебной работы в классе эстрадного пения
- Оценивание учебных достижений обучающихся эстрадному пению
- Планирование содержания программы «Сольное пение (эстрадный вокал)»
- Цель, задачи и принципы обучения в классе эстрадного пения
Модуль II. Проведение уроков в классе эстрадного пения
- Специфика развития эстрадной манеры пения
- Формирование вокальных навыков на уроках эстрадного пения
- Набор поступающих на обучение эстрадному пению по дополнительной общеразвивающей программе
Модуль III. Совершенствование мастерства эстрадного певца в урочной и внеурочной деятельности
- Подготовка концертного номера эстрадным певцом
- Участие исполнителей в конкурсах вокального мастерства в эстрадном искусстве
- Урочные и внеурочные формы вокальной деятельности эстрадного певца
Практические задания:
- Отработать умение применять на практике знания о специфике построения обучения в классе эстрадного пения.
- Провести аналитический разбор 5 основных элементов деятельности, соответствующей программе дополнительного образования по эстрадному пению (элементы на выбор).
- Заполнить таблицу «Формы внеурочной деятельности эстрадного певца». Указать конкретные примеры использования всех возможных форм вне уроков вокала.
Модуль I. Особенности работы преподавателя эстрадного пения
- Технология подготовки мюзикла на занятиях по эстрадному пению
- Работа преподавателя эстрадного пения с вокальным ансамблем
- Профессионально важные качества преподавателя эстрадного пения
Модуль II. Традиционные методы преподавания эстрадного пения
- Классическая техника эстрадного пения «соул»
- Традиционные вокальные упражнения для обучения эстрадному пению
- Методы обучения классической стилевой вокальной технике эстрадного пения
Модуль III. Инновационные методы работы преподавателя эстрадного пения
- Основные методы работы в звукозаписывающей студии при обучении эстрадному пению
- Инновационные приемы работы преподавателя над современными стилями вокальной импровизации
- Обучение современным вокальным техникам: «гроул», «рэттл», «скрим»
Практические задания:
- Отработать умение применять на практике знания о специфике работы и профессионально важных качествах преподавателя эстрадного пения.
- Провести аналитический разбор 5 вариантов (на выбор) метода, явления или действия в эстрадном вокале.
- Разработать урок по развитию вокально-эстрадных навыков для младшей группы эстрадного коллектива (тип урока — изучение нового материала).
Модуль I. Анатомо-физиологические особенности певческого аппарата
- Классификация голосов в академическом и эстрадном пении
- Физиологические процессы во время пения
- Анатомия голосового аппарата певца
Модуль II. Предупреждение болезней певческого голоса в классе эстрадного пения
- Дыхательная гимнастика как средство профилактики заболеваний голоса
- Гигиена певческого голоса эстрадного исполнителя при обучении
- Болезни голосового аппарата певца
Модуль III. Правила и нормы охраны певческого голоса в классе эстрадного пения
- Работа с женскими голосами в ходе обучения эстрадному пению
- Специфика работы с мужскими голосами в вокальном искусстве
- Особенности работы с детскими голосами при обучении эстрадному пению
Практические задания:
- Провести аналитический разбор 5 вариантов (на выбор) того или иного метода, явления, действия, свойства в эстрадном пении. Указать сложности / легкости, преимущества / недостатки реализации.
- Отработать умение применять на практике знания элементов деятельности, соответствующей программе дополнительного образования по эстрадному пению.
- Составить оригинальные «Правила пения эстрадного исполнителя». Указать стиль исполнения эстрадных композиций, пол и возраст певцов, а также формы обучения.
- Провести аналитическое сравнение исполнения песни, написанной в середине XX века, различными певцами, в том числе и современными исполнителями.
- Разработать сценарий (план) современного урока по специальности «Эстрадный вокал» для учащихся старшего школьного возраста.
Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга
- Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг
- Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг)
- Линейка продуктов репетитора
Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения
- Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг)
- Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута
- Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых
Практические задания:
- Разработать свой формат договора с заказчиком услуг.
- Разработать объявления об услугах для размещения на сайтах-посредниках. Разместить данные объявления на 10 сайтах-посредниках.
- Создать свою визитку.
- Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте).
- Провести вебинар или записать видеоурок.
- Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом.
- Составить план проведения первичного занятия.
- Составить 2 диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющие разделить их на группы по уровню знаний.
- Составить свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками).
- Создать разработку одного и того же урока (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового. Указать особенности и различия этих уроков.
- Разработать 2 формата отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в которых можно отслеживать результаты и прогресс обучения.
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Особенности методики дистанционного обучения
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
- Электронные таблицы Excel в работе учителя
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
- Текстовый процессор Word в методической работе
- Работа с видео- и аудиоресурсами в учебных и образовательных целях
Модуль III. Сервисы для онлайн-коммуникации в педагогическом процессе
- Сервисы для онлайн-конференций и уроков
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия
- Электронная почта и ее потенциал для педагога
- Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося
- Работа с облачными документами Google
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету
Практические задания:
- Отработать умение применять знания профессиональной терминологии в практической деятельности.
- Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы. Оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.
Модуль I. Законодательство в сфере культуры
- Культурно-образовательные и досуговые учреждения в условиях нового правового пространства
- Основные понятия и термины, используемые в правовом регулировании культурно-образовательной и досуговой деятельности
- Правовые основы культурно-образовательной и досуговой деятельности
Модуль II. Законодательство в области авторского права
- Авторское право в структуре деятельности театральных коллективов
- Защита авторских прав
- Авторское право как самостоятельный институт гражданских прав
Модуль III. Нормативно-правовая база в сфере охраны труда при осуществлении культурной деятельности
- Нормативно-правовые основы противопожарной безопасности для культурно-образовательных и досуговых учреждений
- Нормативно-правовые основы санитарии в культурно-образовательных и досуговых учреждениях
- Нормативная база охраны труда работников культурно-образовательных и досуговых учреждений
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить таблицу «Правообладатели в авторском праве».
- Провести обзорный сравнительный анализ законодательных основ различных направлений в сфере охраны труда работников учреждений культуры.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. Образовательная и методическая деятельность педагога дополнительного образования | 52 | 20 | 32 | З |
2. | Информационно-организаторская деятельность педагога дополнительного образования. Подготовка и проведение конкурсных, соревновательных и досуговых мероприятий | 60 | 20 | 40 | З |
3. | Психолого-педагогическое сопровождение | 52 | 20 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
4. | Использование зарубежных и российских традиций эстрадного пения в обучении вокалистов | 48 | 20 | 28 | ДЗ |
5. | Планирование образовательной работы в классе эстрадного пения | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
6. | Подбор музыкально-педагогического репертуара в классе эстрадного пения | 48 | 20 | 28 | ДЗ |
7. | Традиционные и инновационные формы и методы работы преподавателя эстрадного пения | 43 | 20 | 23 | ДЗ |
8. | Правила и нормы охраны певческого голоса взрослых и детей в обучении эстрадному пению | 43 | 20 | 23 | ДЗ |
9. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 74 | 38 | 36 | З |
Дисциплины дополнительной подготовки | |||||
10. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 74 | 38 | 36 | З |
11. | Нормативно-правовая база осуществления культурно-образовательной и досуговой деятельности | 56 | 20 | 36 | З |
Итоговая аттестация | 20 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 | ||||
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 30-и дней с даты выдачи документа.
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 30-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обучение понятное,развернутое, тестирования не выходят за рамки того, что не пройдено. Дисциплины полезные, без «воды». Не жалею, что прошла обучение тут.
Быстро, доступно, познаватеьно. Темы распределены так, что легко можно найти свободное время на их изучение. В целом образовательным процессом я довольна, не хватило лишь живого общения с преподавателями , но это только на мой взгляд.
Программа курса «Педагог по эстрадному вокалу в системе дополнительного образования» оказалась насыщена актуальным теоретическим материалом и рядом дополнительных активностей (вебинары. практические задания). Всё это помогло мне освоить современные правовые, юридические аспекты работы репетитора. Особое внимание на курсе было уделено непосредственно организационной работе вокального педагога. В целом, для меня программа обучения стала отличным дополнением к имеющимся знаниям в области вокального искусства, истории музыки, исполнительского мастерства и педагогики. Качество подобранного материала отражает профессионализм его составителей - преподавателей, которые скрупулезно подошли к комплектованию каждой темы. Отдельно хочу выразить благодарность сотрудникам приемной комиссии и специалистам поддержки за оперативную работу и качественный сервис.
Обучение проходило комфортно, задания и лекции были доступны и понятны. Видео и конференции очень интересные. Тестирования по пройденному материалу без сложности, главное — изучить и быть внимательным при изучении и прослушивании. С огромной благодарностью и доверием.
Мне очень понравилось! Я не ожидала, что дистанционное образование будет таким полезным и продуктивным для меня. Несмотря на мой профессиональный опыт, я нашла для себя новые темы для разбора. Даже, иногда, были сложные моменты в изучении. Теперь рекомендую эту программу коллегам и взяла еще один курс по смежной профессии- для расширения профессионального кругозора.
Добрый день ! Прошла курс «Педагог по эстрадному вокалу», мне всё понравилось. Информация понятная и если вы находитесь в практике - то 100 % применима, для занятий.
Очень удобная система дистанционного образования. Практические задания закрепляют всю изученную информацию. Жду диплом) Ну а пока что рада, что получила необходимую для своей деятельности базу знаний!
Прошла обучение в НИИ ДПО, грамотный и профессиональный подход к обучению! Прекрасные педагоги по всем дисциплинам, на все вопросы отвечали всегда и очень быстро!
Всё понятно и интересно. Очень хорошая программа.
Обучалась дистанционно впервые. Очень понравился представленный учебный материал, вполне исчерпывающий, интересный, также интересные вебинары. Очень удобно прохождение тестирования — сразу же получаешь оценку. Приятный контакт с консультантами по телефону — всегда конкретны, понятны, корректны. Спасибо!
Комфортное и быстрое обучение, никаких заминок и трудностей с доступом информации. Преподаватели отвечают быстро и конструктивно.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам, успешно прошедшим итоговую аттестацию по дополнительным профессиональным программам, выдается документ о квалификации - диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации. В соответствии с приказом Минобрнауки России от 24.03.2025 № 266 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», документ о квалификации выдается на бланке, образец которого самостоятельно устанавливается образовательной организацией.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
1 Сертификаты не являются документами об образовании и / или о квалификации, документами об обучении.
3 900 ₽ до 15.12.2025
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Мы поможем оформить документы на налоговый вычет
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
1 Сертификаты не являются документами об образовании и / или о квалификации, документами об обучении.
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
3 900% до 15.12.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.






