Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (620ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Специальный психолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
3 900 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Подготовить к работе специальным психологом: обучить диагностике и ведению психокоррекционной работы с детьми с нарушениями интеллекта, зрения и слуха, в ДЦП и РАС.
Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом педагога-психолога (психолога в сфере образования) и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».
Поможем логопедам и дефектологам построить успешный карьерный путь.
На протяжении всей программы обучения вам будет доступен уникальный контент – живые сеансы с детьми непосредственно из кабинета практикующего специалиста. Этот ресурс поможет вам понять, как начать практику с нуля, правильно построить занятие и не допустить ошибок.
Вы получите доступ в закрытый телеграм-канал с ежемесячными вебинарами и еженедельными ответами на ваши вопросы от экспертов.
А также вам будут доступны вебинары с разбором практических кейсов, которые помогут натренировать насмотренность и усовершенствовать свои навыки.
Для успешного начала в новой профессии вы получите доступ к базе знаний, наполненной полезным контентом, который регулярно обновляется.
Каждый месяц мы публикуем множество статей и постов на тему карьерного роста, мотивации, а также вам будут доступны вебинары по развитию карьеры, полезные списки литературы и видеоматериалов, которые могут помочь вам построить успешную карьеру с нуля без страха и сомнений.
Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения
- Общая психология
- Психология развития и возрастная психология
- Основы специальной педагогики
Специальные дисциплины
- Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики
- Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики
- Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии
- Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы
- Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики
- Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы
- Психология лиц со сложным дефектом, основы коррекционной работы
- Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
80 практических заданий и кейсов:
- Подбор приемов и материалов для коррекции слухового, зрительного, тактильного восприятия, произвольного внимания, мнестической деятельности, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления
- Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции
- Подготовка рекомендаций для родителей по воспитанию ребенка со слуховым дефектом
- Разработка плана-конспекта психокоррекционного занятия по формированию личности
- Составление картотеки заданий для каждой возрастной группы по данным направлениям
- Подготовка конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции для детей с НОДА.
- Составление плана и описание упражнения «сенсорной диеты» для одного ребенка с РАС
- Методические рекомендации
- Схемы проведения диагностического обследования лиц с ОВЗ
- Образцы перспективного и календарного планов психокоррекционной работы
Чему вы научитесь
- Проводить диагностику и дифференциацию степени развития детей и подростков с ОВЗ
- Оценивать перспективы развития ребенка с ОВЗ
- Разрабатывать индивидуальные психокоррекционные планы
- Проводить индивидуальные и групповые занятия с детьми с ОВЗ
- Применять модель интеграции детей с ограниченными возможностями
- Помогать в социальной адаптации умственно отсталых детей и подростков
- Оказывать психолого-педагогическую и коррекционную помощь детям с ОВЗ
- Правильно выбирать и использовать оборудование, методы и средства коррекции в работе с детьми с нарушением зрения
- Применять современные тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха
- Развивать слух и речь у глухих детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации
- Проводить коррекционно-педагогическую работу при расстройствах аутистического спектра
- Применять психологические методики в работе с «особыми» детьми
- Применять психолого-педагогическую коррекцию в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта
- Консультировать родителей детей с ОВЗ
- Вести календарный и перспективный план психокоррекционной работы
- Вести отчетность по психокоррекционной работе
- Подводить промежуточные итоги работы
- Подводить итоги работы по окончании коррекционной программы
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Специальный психолог»
п/п
- Психология как наука. Методы исследования психологии.
- Психика, её развитие в фило- и онтогенезе.
- Психология поведения и деятельности человека.
- Ощущение и восприятие. Память и внимание. Воображение и мышление. Речь. Эмоции и чувства. Воля.
- Понятие личности в психологии. Индивид, индивидуальность, личность. Понятие о характере.
Практикум: Заполнение таблицы «Генезис предмета психологии». Психологический анализ практической ситуации с опорой на теорию деятельности А.Н. Леонтьева. Заполнение схемы сложного волевого действия. Установление соответствия базовых эмоций и их проявлений, а также типа темперамента и его типичных проявлений.
Общее количество практических заданий: 3
- Предмет, проблемы и методы возрастной психологии.
- Проблема возрастной периодизации. Цель и типы периодизаций.
- Условия психического развития.
- Особенности психического развития в период младенчества (первый год жизни).
- Ранний возраст (от 1 года до 3 лет). Развитие психических функций. Кризис 3 лет.
- Дошкольный возраст (от 3 до 7 лет). Развитие психических функций.
- Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет). Кризис 7 лет. Развитие психических функций. Развитие личности.
- Подростковый возраст (от 11 до 15 лет). Пубертатный кризис. Психофизиологическое развитие. Личность подростка.
- Особенности психического развития от юности до пожилого возраста.
Практикум: Установление соотношения названий психосоциальных стадий (по эпигенетической теории Э. Эриксона) с возрастными периодами. Определение алгоритма разрушения привязанности и установление последствий. Выполнение заданий, связанных с психологическими особенностями кризиса 3 и 7 лет. Сравнение особенностей самооценки в подростковом и юношеском возрасте. Составление характеристики развития в юношеском, зрелом возрасте, а также периода старения по предложенным показателям.
Общее количество практических заданий: 3
- Основные понятия, термины, предметные области специальной педагогики.
- Особенности профессиональной деятельности и личности педагога системы специального образования. Профессиональная деятельность педагога-дефектолога.
- Современная система специального образования. Комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.
- Дифференциация и интеграция общего и специального образования. Современное понятие интеграции. Модели интегрированного обучения.
- Гуманистические образовательные технологии. Педагогика Марии Монтессори. Педагогика Рудольфа Штайнера.
Практикум: Заполнение схемы «Виды психического дизонтогенеза». Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, которые регламентируют реализацию инклюзивного образования в России и права лиц с ОВЗ в регионе обучающегося.
Общее количество практических заданий: 3
- Понятийный аппарат сурдопсихологии и сурдопедагогики.
- Типология детей с нарушением слуха. Закономерности психического развития детей с нарушениями слуха.
- Особенности психических процессов при нарушениях слуха.
- Коррекционно-развивающая работа с глухими и слабослышащими детьми раннего и дошкольного возраста.
- Система образования школьников с нарушениями слуха. Особенности обучения в школе глухих и в школе слабослышащих.
- Среднее профессиональное и высшее образование лиц с нарушениями слуха. Модели профессионального образования неслышащих людей.
Практикум: Составление рекомендаций для родителей по воспитанию ребёнка со слуховым дефектом. Подбор приемов и материалов для коррекции: слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления (по 2-3 на каждый психический процесс). Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции.
Общее количество практических заданий: 3
- Группы лиц с нарушением зрения.
- Компенсация слепоты и слабовидения. Понятие о дефекте и компенсации.
- Психические процессы при нарушениях зрения.
- Система современного образования детей со зрительной патологией.
- Организация профессиональной деятельности тифлопедагога.
- Основные принципы, содержание, формы и методы коррекционной работы в образовательных организациях.
Практикум: Характеристика особенностей представлений при нарушениях зрения. Анализ примерных АООП дошкольного образования для слепых, слабовидящих воспитанников и детей с косоглазием и амблиопией. Сравнительная характеристика приоритетных направлений деятельности ДОО. Сравнительная характеристика вариантов начального общего образования слепых или слабовидящих. Составление примерного графика работы тифлопедагога.
Общее количество практических заданий: 3
- Теоретические и методологические основы логопсихологии.
- Причины нарушений речи. Структура речевого дефекта.
- Классификации речевых нарушений.
- Особенности высших психических функций у детей с нарушениями речи.
- Теоретические и методологические основы логопедии.
- Виды речевых нарушений и их коррекция.
- Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи.
Практикум: Составление картотеки заданий по развитию высших психических функций (восприятие, воображение, память, мышление и речь). Составление план-конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности (для лиц с различными речевыми нарушениями с обязательным указанием возраста и речевого дефекта). Изучение логопедического заключения и определение типа образовательного учреждения для ребенка с нарушением речи.
Общее количество практических заданий: 3
- Классификации, основные клинические проявления нарушений функций опорно-двигательного аппарата.
- Психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП.
- Специфика диагностического обследования лиц с нарушениями двигательной сферы.
- Основные направления помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
- Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
Практикум: Составление таблицы основных этиологических факторов ДЦП в разные возрастные этапы. Сравнительная характеристика клинических форм ДЦП. Соотнесение формы ДЦП и характерных для нее личностных особенностей. Определение дисгармоничных стилей воспитания и возможных последствий для развития ребенка с ДЦП. Составление краткого перечня требований к проведению психологической диагностики детей с ДЦП. Составление сравнительной характеристики абилитационных и реабилитационных мероприятий.
Общее количество практических заданий: 3
- Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости. Систематика умственной отсталости.
- Клинико-психологическая характеристика задержек в психическом развитии (ЗПР).
- Особенности психофизического развития лиц с умственной отсталостью.
- Воспитание и обучение умственно отсталых детей и подростков, социальная адаптация лиц с нарушением интеллекта.
- Особенности коррекционной работы при задержке психического развития.
Практикум: Анализ классификаций видов интеллектуальных нарушений различных авторов. Подбор приемов и материалов для коррекции слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления. Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции.
Общее количество практических заданий: 3
- Клинические особенности основных форм пограничных расстройств эмоционально-волевой сферы и основных форм пограничных психических расстройств.
- Организация коррекционно-педагогической работы при расстройствах аутистического спектра. Основные программы вмешательств.
- Сенсорное развитие при расстройствах аутистического спектра.
- Краткая психологическая характеристика основных видов отклоняющегося поведения личности.
- Превенция, интервенция, психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности.
Практикум: Составление таблицы «Дифференциальная диагностика аутизма от сходных заболеваний (умственной отсталости, шизофрении, депривации и депрессии)». Составление таблицы дифференциации акцентуаций характера. Составление плана и описание упражнений «сенсорной диеты» для одного ребенка с РАС. Анализ основных сенсорных особенностей восприятия ребенка с аутизмом, подбор примеров. Определение форм отклоняющегося поведения. Формулировка примерной программы оказания социально-психологической помощи в отношении любого вида отклоняющегося поведения.
Общее количество практических заданий: 3
- Причины комплексных нарушений развития.
- Психологическая характеристика лиц с комплексным нарушением, включающим нарушения двух сенсорных систем – зрения и слуха.
- Психолого-педагогическая характеристика лиц с комплексными нарушениями, сочетающими интеллектуальную недостаточность с нарушениями анализаторной и двигательной патологии.
- Лица с комплексными нарушениями, сочетающими сенсорные, опорно-двигательные, интеллектуальные нарушения и речевые расстройства.
- Принципы построения и организация коррекционной работы с детьми с комплексными нарушениями в развитии.
- Современный подход к проектированию системы работы с детьми с комплексными нарушениями в развитии.
Практикум: Анализ современных исследований проблем сложного дефекта, проведенных зарубежными и отечественными нейрофизиологами, психологами и педагогами. Анализ распространенности комплексных нарушений в развитии в настоящее время. Составление сравнительной таблицы комплексных нарушений в развитии. Краткая характеристика (задачи, направления, методы) особенностей коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии. Характеристика содержания и методических приемов воспитательной работы при комплексных нарушениях в развитии.
Общее количество практических заданий: 3
- Психолого-педагогическая диагностика как наука и практическая деятельность.
- Методы психологического изучения детей с нарушениями развития.
- Понятие и уровни психологического диагноза. Ошибки в постановке диагноза.
- Педагогическое и психологическое изучение детей с нарушениями развития.
- Возрастные особенности психолого-педагогической диагностики.
- Психодиагностика младенцев, детей раннего возраста, дошкольников.
- Психолого-педагогическое изучение детей младшего школьного возраста, подростков.
Практикум: Характеристика естественного эксперимента. Описание методов разных видов обследования в системе комплексного изучения детей с нарушениями развития. Описание целей, методов, методик, трудностей, особенностей проведения психолого-педагогического изучения детей с нарушениями слуха, зрения, аутичных детей, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Общее количество практических заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Общая психология | 56 | 24 | 32 | З |
2. | Психология развития и возрастная психология | 56 | 24 | 32 | З |
3. | Основы специальной педагогики | 56 | 24 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
4. | Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
5. | Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
6. | Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
7. | Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
8. | Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
9. | Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
10. | Психология лиц со сложным дефектом, основы коррекционной работы | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
11. | Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | 56 | 24 | 32 | З |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Добрый день! Обучение в целом мне понравилось. Единственный минус, некоторые преподаватели на видеоуроке не рассказывали, а читали презентацию, тем самым было не интересно слушать. Прочитать мы и сами сможем. Спасибо!
Обучение дистанционно проходила впервые. Самое главное, что учится можно в удобное время без отрыва от работы. Хочется выразить огромную благодарность всем преподавателям за четко изложенный материал, все очень доступно и интересно. Весь процесс обучения прошел на одном дыхании.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие:
- ВО по психологическому, психолого-педагогическому, специальному дефектологическому профилю;
- любое ВО и диплом о профпереподготовке по психологии, специальному (дефектологическому) образованию в объеме не менее 500 ч.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
3 900 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
3 900% до 22.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.