Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС (620ч)
На курсе для учителей начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования вы разберетесь, как вести уроки для детей с ОВЗ.
- Узнаете, как создать комфортную обучающую среду для детей с нарушениями развития
- Сможете проводить коррекционно-развивающие занятия и оценивать их эффективность
- Получите конспекты, планы и методические материалы
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификация: Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
22 недели (5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:18 недель (4 мес.) - Ближайшие наборы: декабрь 2025
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

6 700 ₽ до 15.12.2025
- Диплом московского института с государственной лицензией.
- Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов.
- 80 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
- Более 250 вебинаров.
- Доступ к учебным материалам остается навсегда!
Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
В общеобразовательной школе:
- учителем начальных классов;
- классным руководителем начальных классов;
- организатором/куратором методической работы в начальной школе.
В школе компенсирующего и коррекционно-развивающего образования:
- учителем начальных классов;
- классным руководителем в начальной школе.
Также вы сможете вести деятельность в качестве репетитора по начальному образованию в образовательных центрах или ИП для здоровых детей и детей с ОВЗ.
1. Знания и навыки:
Обучение и воспитание детей начальных классов с отклонениями в развитии:
- воспитание, общее физическое оздоровление детей с физическими и психическими отклонениями;
- методики коррекции речевых нарушений;
- педагогическое сопровождение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП);
- сенсорное развитие при расстройствах аутистического спектра;
- организация различных видов детской деятельности: игровой, изобразительной, трудовой;
- организация учебно-познавательной деятельности школьников по усвоению содержания образования;
- методы организации, стимулирования, контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности;
- самостоятельное планирование изучения разделов и тем курса и отдельных уроков с учетом особенностей инклюзивного и интегрированного образования;
- самостоятельный подбор и правильное использование учебного материала, обоснованный выбор методов и методических приемов для реализации инклюзивного и интегрированного образования;
- выявление проблем в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья;
- организация воспитательного процесса и внеурочной деятельности младших школьников;
- разработка образовательных программ внеурочной деятельности;
- контроль и оценка результатов обучения;
- ведение карты наблюдения и оценки эффективности внеурочных занятий;
- сбор и подготовка документации о ребенке для обсуждения его проблем на психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения.
Проведение уроков русского языка в начальной школе:
- инновационные технологии в обучении грамоте;
- формирование навыков правописания у младших школьников;
- методики развития речи;
- современные технологии работы над изложением и сочинением в начальной школе.
Проведение уроков литературы в начальной школе:
- художественные и педагогические компоненты в обучении;
- развитие творческой деятельности учащихся;
- развитие навыков выразительного чтения у младших школьников.
Проведение уроков математики в начальной школе:
- преподавание теоретических основ начального курса математики по темам: множества, натуральные числа, основы геометрии;
- обучение нумерации чисел;
- развитие вычислительных навыков и обучение элементам алгебры;
- развитие математической логики младших школьников.
Проведение уроков окружающего мира в начальной школе:
- развитие знаний о строении земного шара;
- проведение обучающих уроков на тему живых организмов: растений, животных, бактерий и т. д.
Проведение уроков ИЗО и технологии в начальной школе:
- развитие навыков изобразительного творчества у детей;
- проведение обучающих уроков по работе с различными материалами: бумагой, текстилем, природными материалами.
Контроль стабильности своего эмоционального состояния во взаимодействии с детьми, имеющими ОВЗ, и их родителями.
2. Наработки:
- Методические рекомендации проведения учебных занятий в начальной школе.
- Тематическое планирование по изучению дисциплин, план мероприятий по коррекционной работе.
По окончании обучения вы получите
Что входит в стоимость программы
- Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции).
- Тестирование после каждой дисциплины.
- Более 80 практических заданий.
- Общение с преподавателями.
- Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий.
- Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
Более 80 практических заданий, в том числе:
- Анализ программ обучения и воспитания детей с различными вариантами нарушений в развитии. Определение основных направлений работы (алгоритм прилагается).
- Разработка и анализ конспектов уроков, подбор технологий, средств, методов обучения (алгоритмы и практический материал прилагаются).
- Разработка урока русского языка с применением технологий инклюзивного образования.
- Характеристика одного из учащихся – ребенка с ОВЗ (возраст, особенности его развития и состояние его здоровья – на выбор Слушателя). Составление индивидуальной образовательной программы с учетом особенностей развития данного ученика.
- Составление схемы психологических познавательных процессов с указанием названия процессов, описанием их сущности и роли в формировании учебной деятельности (на основе материала лекций).
- Разработка урока по изучению нового материала для одного из предметов начальной школы в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, со включением в содержание урока работы с детьми, имеющими трудности в обучении.
- Разработка тематики и содержания мероприятия по обмену опытом для педагогов, реализующих инклюзивное образование.
- Составление конспектов уроков чтения и письма для основного периода обучения грамоте. Тип урока – урок изучения нового звука/новой буквы. В содержание урока включаются работы по обучению детей с ОВЗ.
- Составление конспекта урока математики по изучению одного из чисел первого десятка. В содержание урока включается работа по обучению детей с ОВЗ.
Бонус

- Более 250 вебинаров с преподавателями.
- Доступ к архиву вебинаров в течение всего времени обучения и еще 90 дней после окончания курса, в том числе к вебинарам по темам:
- Приемы формирования ИКТ-компетентности младших школьников.
- Трудности в обучении младших школьников.
- Приемы повышения сознательности чтения художественного текста.
- Технологии разработки тестов по учебному предмету для проверки учебных достижений обучающихся в системе общего, дополнительного и профессионального образования (серия вебинаров).
- Приемы обучения младших школьников решению арифметических задач в рамках реализации деятельностного подхода.
- Психолого-педагогическая поддержка «трудных» детей в начальной школе.
- Особенности социальной адаптации детей дошкольного и младшего школьного возраста (серия вебинаров).
- Дидактические игры для детей с задержкой психоречевого развития (ЗПРР) раннего и дошкольного возраста.
- Этика общения с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (серия вебинаров).
- Особенности коммуникации с детьми с ОВЗ в стабильные и кризисные периоды развития.
- Организация эффективного обучения детей с РАС в специальном инклюзивном образовании.
- Сертификаты за каждый посещенный вебинар.
- Доступ на время обучения к лекциям и пособиям.
Читайте рецензию декана психолого-педагогического факультета ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева», доктора педагогических наук, профессора Харитонова М.Г.
Работайте с детьми официально

- Есть лицензия на образовательную деятельность
- Программы обучения соответствуют профессиональному профилю
- Выдаваемый документ вносится в ФИС ФРДО
- Имеет разрешения Инновационного научно-технологического центра (ИНТЦ) или «Сколково», «Сириус» с названиями программ.

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Социальные предпосылки и научные основы современного инклюзивного и интегрированного образования — 19
- Интеграционные процессы как предпосылки и тенденции развития инклюзивного образования
- Психофизиологические основы педагогики инклюзивного и интегрированного образования
- Философские и культурологические аспекты инклюзивного и интегрированного образования
Практикум: Научиться применять специальную терминологию в работе.
Модуль II. Инклюзивное и интегрированное образование в современной школе — 20
- Гуманистическое содержание современного инклюзивного и интегрированного образования
- Обучение и воспитание в целостном педагогическом процессе в условиях инклюзивного образования
- Методологические основы инклюзивного образования
Практикум: Составить классификацию методов обучения и воспитания детей с ограничениями здоровья.
Модуль III. Профессиональная деятельность и личность педагога инклюзивного и интегрированного образования — 21
- Специфика подготовки педагогических кадров для реализации инклюзивного и интегрированного образования
- Особенности профессиональной деятельности педагога инклюзивного и интегрированного образования
- Личность педагога инклюзивного и интегрированного образования
Практикум: Назвать риски развития инклюзивного и специального образования, предложить решения и выводы о будущем развитии этих направлений в России, а также заполнить таблицу современных требований к инклюзивным педагогам.
Модуль I. Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования как наука и как предмет изучения — 19
- Особенности реализации технологий обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе с учетом условий инклюзивного и интегрированного образования
- Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования как педагогическая дисциплина
- Педагогические технологии как педагогическая дисциплина
Практикум: Научиться применять специальную терминологию в работе.
Модуль II. Исторические аспекты развития технологий инклюзивного и интегрированного образования — 20
- Современный уровень развития технологий инклюзивного и интегрированного образования
- История развития отечественных технологий инклюзивного и интегрированного образования
- История развития зарубежных технологий инклюзивного и интегрированного образования
Практикум: Применить знания о развитии инклюзивного образования, необходимости реформы школы и проблемах организации инклюзивных классов в практических задачах.
Модуль III. Виды педагогических технологий, используемых в инклюзивном и интегрированном образовании в начальной школе — 21
- Личностно-ориентированные технологии в инклюзивном и интегрированном образовании
- Интерактивные технологии в инклюзивном и интегрированном образовании
- Технологии дистанционного и онлайн-обучения как инструмент реализации инклюзивного образования
Практикум: Составить описание педагогических технологий инклюзивного образования, указав их суть и применение для детей с особыми нуждами, а также разработать урок русского языка с использованием этих технологий (тип и тему урока выберите сами).
Модуль I. Ребенок с отклонениями в развитии как субъект инклюзивного образования — 19
- Теории отклонения в развитии личности
- Возрастные особенности проявления отклонений психического развития
- Понятие нормы и отклонения от нормы в развитии личности
Практикум: Научиться применять специальную терминологию в работе.
Модуль II. Типы отклоняющегося развития как основная характеристика субъектов инклюзивного образования — 20
- Педагогическая характеристика обучающихся в инклюзивной образовательной среде
- Виды отклоняющегося развития (дизонтогении)
- Факторы психического развития человека
Практикум: Распределить вредные факторы по времени воздействия, определить интенсивность их влияния и виды нарушений развития человека.
Модуль III. Адаптивные ресурсы детей с особыми возможностями в получении образования — 21
- Особенности образовательной деятельности детей с нарушениями восприятия
- Особенности образовательной деятельности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Особенности образовательной деятельности детей с нарушениями интеллектуального и эмоционально-волевого развития
Практикум: Составить урок для начальных классов, учитывая наличие детей с особыми потребностями (группу детей с ОВЗ выбирайте сами).
Модуль I. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования — 19
- Адекватные способы контроля в инклюзивном и интегрированном образовании
- Составление индивидуальной образовательной программы для реализации инклюзивного и интегрированного образования
- Образовательная среда как условие обеспечения качества инклюзивного и интегрированного образования
Практикум: Научиться применять специальную терминологию в работе.
Модуль II. Нормативно-правовые основы обеспечения инклюзивного образования в России — 20
- Региональный опыт нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования
- Федеральное законодательство
- Международное законодательство
Практикум: Применить знания о создании успешных условий для детей с ОВЗ в инклюзивной и интегрированной среде, правовых основах инклюзивного образования и необходимости специальных условий.
Модуль III. Профессиональное взаимодействие педагогов, участвующих в инклюзивном образовании — 21
- Организации службы медиации (комиссии по урегулированию споров) в образовательных учреждениях
- Организация сетевого взаимодействия в системе инклюзивного образования
- Готовность педагогов как необходимое условие реализации инклюзивного образования (выявление готовности педагогов к реализации инклюзивного образования)
Практикум: Составить характеристику ученика с ОВЗ (его возраст, особенности развития и состояние здоровья определяются самим автором) и индивидуальную образовательную программу, соответствующую его нуждам.
Модуль I. Психологические основы освоения программ начального общего образования — 20
- Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте
- Особенности проявления психических познавательных процессов у младших школьников
- Психические познавательные процессы как особое свойство психики
Практикум: Научиться применять специальную терминологию в работе.
Модуль II. Педагогические основы организации обучения в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования — 21
- Урок как основная форма организации обучения. Специфика организации уроков в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Стимулирование познавательной деятельности младших школьников в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Содержание начального общего образования
Практикум: Определить авторов различных дидактических теорий.
Модуль III. Особенности организации воспитательной работы в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования — 21
- Функции и направления деятельности классного руководителя в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Возможности урока и внеурочной деятельности в организации воспитания детей в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Цели и содержание воспитательной работы в системе начального образования
Практикум: Создать мероприятие для коррекционного класса, направленное на воспитание терпимости, с учетом особенностей детей, испытывающих трудности в учебе.
Модуль I. Методика обучения грамоте — 20
- Требования к урокам обучения грамоте. Уроки обучения грамоте в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Основные методические приемы и виды упражнений по обучению грамоте
- Общая характеристика современного периода обучения грамоте
Практикум: Научиться применять специальную терминологию в работе.
Модуль II. Методика изучения языковой теории и правописания — 21
- Формирование навыка правописания у младших школьников. Формирование навыка правописания у детей с ОВЗ
- Урок грамматики и правописания в начальной школе. Урок русского языка в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Общая характеристика процесса обучения русскому языку
Практикум: Охарактеризовать уроки новых знаний, закрепления, повторения и обобщения материала, определить этапы урока чтения в подготовительном периоде.
Модуль III. Методика развития речи учащихся начальной школы — 21
- Методика работы над сочинением
- Методика работы над изложением
- Научные основы методики развития речи. Особенности работы по развитию речи у детей с ОВЗ
Практикум: Составить план урока русского языка (новых знаний или развития речи на выбор), обосновав использование конкретных технологий, методов и средств обучения.
Модуль I. Научные основы выразительного чтения и анализа произведений детской литературы — 20
- Фольклор и авторская литература в детском чтении. Творческая деятельность учащихся (на основе литературных произведений). Выразительное чтение художественного произведения
- Жанрово-тематическое многообразие детской литературы. Особенности анализа и интерпретации произведения детской литературы
- Специфика детской литературы: художественный и педагогический компонент
Практикум: Научиться применять специальную терминологию в работе.
Модуль II. Основные этапы истории отечественной детской литературы — 21
- Русская поэзия в детском чтении
- Развитие русской реалистической прозы о детях и для детей
- Русская литературная сказка
Практикум: Описать жанр сказки.
Модуль III. Зарубежная детская литература. Особенности восприятия литературы учащимися классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования — 21
- Зарубежная детская литература XX в. о детях и детстве. Восприятие произведений детской литературы учащимися классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Зарубежная детская литература XIX в. о детях и детстве
- Становление зарубежной детской литературы
Практикум: Составить план урока по литературному чтению для младших классов, посвящённый изучению зарубежных литературных произведений.
Модуль I. Изучение нумерации целых неотрицательных чисел — 20
- Особенности усвоения нумерации в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Особенности изучения нумерации целых неотрицательных чисел по концентрам
- Пропедевтика обучения математике
Практикум: Научиться применять специальную терминологию в работе.
Модуль II. Обучение арифметическим действиям и формирование вычислительных навыков. Обучение элементам алгебры — 21
- Обучение элементам алгебры в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Обучение действиям умножения и деления в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Обучение действиям сложения и вычитания в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Практикум: Применить знания о видах математических выражений, правилах обучения вычислениям и порядке изучения умножения и деления в начальной школе.
Модуль III. Изучение основных величин и геометрического материала в начальных классах — 21
- Обучение решению арифметических задач в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Изучение геометрического материала в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Изучение основных величин в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Практикум: Составить план урока по новой теме для коррекционного класса или класса с инклюзивным образованием (тему выбираете сами).
Модуль I. Особенности обучения ИЗО и технологии в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования с учетом требований ФГОС НОО ОВЗ — 20
- Учебно-материальная база, необходимая для проведения уроков технологии и ИЗО в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Планирование учебно-воспитательной работы по технологии труда и ИЗО в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Особенности традиционных и вариативных программ и учебников по трудовому обучению и ИЗО в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Практикум: Разделить предметы, необходимые для продуктивной деятельности, по классам.
Модуль II. Обучение технологии в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования — 21
- Работа с природным материалом и другими видами материалов в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Работа с текстильными материалами в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Особенности работы с бумагой в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Практикум: Научиться применять специальную терминологию в работе.
Модуль III. Особенности обучения продуктивным видам деятельности в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования — 21
- Проектная форма обучения продуктивным видам деятельности в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Урок – основная форма организации обучения продуктивным видам деятельности
- Разметочные операции на уроках технологии и ИЗО в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Практикум: Создать модель оснащения кабинетов технологии и ИЗО, подходящую для обычных классов, а также для классов компенсирующей и коррекционной направленности.
Модуль I. Особенности организации общения младших школьников в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования — 20
- Возрастные особенности формирования коммуникативных навыков у младших школьников
- Специфика формирования коммуникативных навыков у детей с ОВЗ
- Организация общения в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Практикум: Научиться применять специальную терминологию в работе.
Модуль II. Организация школьной внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования — 21
- Цели, направления, виды и формы внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО
- Нормативная база организации внеурочной деятельности
- Требования к составлению программы внеурочной деятельности в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Практикум: Определить направления организации внеклассной работы и выполнить задания по внедрению внеурочной деятельности в школах, работающих по стандартам начального образования, включая коррекционные классы.
Модуль III. Организация внеурочных мероприятий, направленных на формирование личностных качеств в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования — 21
- Организация культурно-просветительских внеурочных мероприятий в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Организация внеурочных мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
- Организация воспитательных внеурочных мероприятий в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Практикум: Разработать внеклассное мероприятие для коррекционного класса, указав его цель, задачи, форму, основное содержание и методы организации.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Инклюзивное (интегрированное) и коррекционное образование в условиях реализации ФГОС НОО | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
2. | Технологии реализации инклюзивного и коррекционного образования в условиях современной начальной школы | 60 | 20 | 40 | З |
3. | Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного и коррекционного образования | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
4. | Управление инклюзивным образованием | 60 | 20 | 40 | З |
Специальные дисциплины | |||||
5. | Преподавание по программам начального общего образования в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 62 | 20 | 42 | З |
6. | Реализация программы по русскому языку с методикой преподавания | 62 | 20 | 42 | ДЗ |
7. | Реализация программы по детской литературе с практикумом по выразительному чтению | 62 | 20 | 42 | ДЗ |
8. | Реализация программы «Теоретические основы математики с методикой преподавания» | 62 | 20 | 42 | ДЗ |
9. | Реализация программы методики обучения продуктивным видам деятельности с практикумом | 62 | 20 | 42 | З |
10. | Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 62 | 20 | 42 | З |
Итоговая аттестация | 8 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 | ||||
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 30-и дней с даты выдачи документа.
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 30-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Разрешение на осуществление образовательной деятельности от «Сколково»
Разрешение на осуществление образовательной деятельности на территории инновационного центра «Сколково» № 042 от 22 сентября 2025 г.
Срок действия разрешения: бессрочно
Самостоятельно проверить реестр на сайте https://sticmsu.ru/study/v-participants/
Инновационный научно-технологический центр «Интеллектуальная электроника - Валдай»
Разрешение на осуществление образовательной деятельности на территории Инновационного научно-технологического центра «Интеллектуальная электроника - Валдай» серии 2025-12-01 № 00001
Срок действия: 10 декабря 2030 г.
Очень интересный, доступный для понимания курс «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС». Удобная платформа, есть обратная связь с преподавателями.
Мне всё очень нравится. Уже не первый раз прохожу обучение на этой платформе.
Благодарю всех преподавателей за понятную и лаконичную форму обучения. Все задания несложные если хорошо изучить лекции. Можно было связаться с преподавателем и быстро получить ответ на интересующий тебя вопрос. Мне понравилось обучение в Вашей образовательной организации. В дальнейшем я сама планирую еще раз пройти у Вас обучение, а так же обязательно посоветую своим коллегам.
Проходила курсы повышения квалификации, настолько понравилось доступность, легкость приема информации, что решила пройти профессиональную переподготовку. Выбрала ускоренный темп обучения, всем довольна, с нетерпением жду диплом! Огромное спасибо организаторам, обязательно продолжу обучение и повышение квалификации именно в вашей организации!
Программа курса логически выстроена, много практических заданий, информативные тесты, доброжелательные педагоги. Замечательный практико-ориентированный курс! Спасибо!
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам, успешно прошедшим итоговую аттестацию по дополнительным профессиональным программам, выдается документ о квалификации - диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации. В соответствии с приказом Минобрнауки России от 24.03.2025 № 266 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», документ о квалификации выдается на бланке, образец которого самостоятельно устанавливается образовательной организацией.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
1 Сертификаты не являются документами об образовании и / или о квалификации, документами об обучении.
6 700 ₽ до 15.12.2025
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Мы поможем оформить документы на налоговый вычет
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
1 Сертификаты не являются документами об образовании и / или о квалификации, документами об обучении.
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
6 700% до 15.12.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.






